ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ МАРАФОН "ПУТЬ К СТАНЦИИ Я"

19 АПРЕЛЯ - 22 АПРЕЛЯ 2018 г. 

1 день марафона

пять.jpg


2 день марафона

3 день марафона

4 день марафона






«Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС»

liudi-s-ogranichennymi-vozm.pngМетодической новизной прошедшего курса является форма организации практических занятий – арт-терапевтическая мастерская. Использование подобной формы работы обусловлено необходимостью дать возможность слушателям почувствовать на себе эффект арт-терапевтического воздействия и сформировать собственное отношение к данному направлению профессиональной деятельности.


Лекции читает: Блинова Юлия Лорэнсовна, преподаватель, доцент кафедры культуроведения ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», кандидат психологических наук, арт-терапевт, г. Казань

Информация о прошедших курсах здесь

«Современный подход к предупреждению и исправлению нарушений письма»

im57670_b.jpgЧОУ "Дом учителя" приглашает логопедов, дефектологов, научных работников, педагогов и специалистов коррекционных организаций, дошкольных образовательных организаций, и учреждений дополнительного образования, специалистов общеобразовательных школ на курсы повышения квалификации по теме: «Современный подход к предупреждению и исправлению нарушений письма»

Лектор: Горбунова Светлана Юрьевна, кандидат педагогических наук, автор учебников и программ обучения детей с ОВЗ, г. Москва.

Сроки обучения: 23 марта 2018 г. с 10.00 до 16.30; 24 и 25 марта с 9.00 -16.00

Положение курса

Фотографии и информация о прошедшем семинаре 


ЧОУ "Дом учителя" совместно с научно-методическим центром г. Самары приглашает к участию в IV Региональном интеллектуально-творческом марафоне

  «Путь к станции «Я»

39.jpgОсновная цель марафона: максимальное раскрытие интеллектуальных способностей и личностных качеств каждого ученика индивидуально и в совместной деятельности; выявление у учащихся образовательных учреждений творческих способностей и развитие интереса к проектной деятельности; создание необходимых условий для поддержки одарённых детей.

Основные положения марафона здесь



"Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых"            

20180225_151245.jpg 24 и 25 февраля были проведены курсы повышения квалификации, на которых были представлены различные приемы логопедического массажа, а также изложена методика его проведения при разных неврологических синдромах. Слушателей курса ознакомили с дифференцированными диагностическими критериями назначения логопедического массажа.  




ФГОС и учителя

По данным Минобрнауки России на начало учебного года, работать по новому ФГОС готовы 94,5% педагогов. Народный фронт провёл свой опрос, который показал, что многие педагоги по-прежнему плохо представляют себе, что такое ФГОС и как его реализовать.

Более 600 учителей из 63 регионов России ответили на вопросы.

Насколько хорошо вы знаете ФГОС?

· 36% респондентов сообщили, что хорошо знают текст стандарта, благодаря курсам повышения квалификации, где им подробно объясняли новые понятия и подходы в преподавании; 25% детально изучили ФГОС самостоятельно; 22% с текстом стандарта не знакомы, но проходили КПК или посещали семинары, где им объясняли ключевые положения; 9% учителей указали, что бегло просматривали текст стандарта; 6% знают о стандарте в пересказе; 2% совершенно не знакомы с ним.

Как оцениваете курсы повышения квалификации?

· 23% назвали их крайне полезными; 20% отметили, что про ФГОС им рассказывали мало, в основном речь шла непосредственно о предмете, который они преподают; 16% сообщили, что в основном на курсах говорили об отдельных аспектах развития учащихся (экологическом воспитании, информационно-коммуникационных технологиях и т.д.), но целостной картины о способах реализации стандартов они не получили.

Можете ли вы утверждать, что владеете всеми необходимыми педагогическими технологиями для реализации ФГОС:

· 20% учителей ответили положительно; 56% сообщили, что владеют несколькими технологиями и приёмами, которые позволяют решать отдельные задачи стандарта; 10% указали, что не владеют педагогическими технологиями реализации ФГОС; 37% считают, что и их коллеги, как правило, не знают, как это делать, и преподают, как и раньше.

Только каждый четвёртый педагог охарактеризовал стандарт как прогрессивный документ, который позволит школе выйти на новый уровень образования. 30% учителей видят ФГОС как набор малопонятных, местами противоречивых требований, среди которых много ненужных. 14% не считают, что стандарт принес какие-то новые требования: по их мнению, всё, что написано в тексте стандарта, учителя делали всегда, просто сейчас «решили назвать это по-другому». Более 16% опрошенных не верят, что его вообще возможно реализовать.

«Если учителя считают, что стандарт общего образования содержит ненужные требования, это значит, что их так и не научили работать по ФГОС. 72 часа недостаточно для освоения стандарта, который требует изменения стиля преподавания, где ученику с его идеями, гипотезами отводится куда больше времени, чем было раньше. Этому нужно учить на примере лучших практик», – итожит данные опроса зампредседателя комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина.

                                                                           


  Новости


 

«Зимняя кормушка для птиц»

Номинации конкурса:
-  Исследовательская работа – ведите дневник в письменном или электронном виде, описывайте происходящие изменения у вашей кормушки: изучите прилетающих птиц, фиксируйте их количество, погоду, какой корм лучше едят и т.п.
- Фотодневник – снимайте фотоисторию с небольшими заметками на протяжении всей зимы, создав подборку из 10 лучших фотографий;
- Рассказ – напишите интересную историю, которая произошла с вашей кормушкой за время наблюдений.
Отправьте фотографии, исследовательскую работу или рассказ на основе наблюдений по e-mail: natali1901@mail.ru и pomor018@mail.ru с пометкой «Зимняя кормушка». Письменные дневники и рассказы нужно отсканировать или сфотографировать.
Нужна и информация об участнике конкурса: фамилия, имя автора, дата рождения (если возраст автора менее 15 лет, то Ф.И.О. одного из родителей), место проживания, контактный телефон автора или e-mail.
Жюри подведет итоги и определит трёх финалистов в каждой номинации в марте 2018 года.
Дополнительная информация по телефону: +7 (912) 76-302-68 и на сайте Удмуртской республиканской общественной организации инвалидов «БЛАГО» http://blagoudm.ru/
http://www.izh.ru/i/promo/44372.html


Возврат к списку


КПК

Апрель 2018

19.04.18 (чт)  по 22.04.18 ( вск)  - I V Региональный интеллектуально-творческий марафон «Путь к станции «Я», ООО «ДОЛ «Дружба»

21.04.18  ( сб) по 22.04.18 (вск) - КПП по направлению «Дефектология», г. Ижевск, шк. 97, время проведения: 1 день 12.30-18.00,  2 день 9.00-18.00

23.04.18 (пнд) - КПП по направлению «Менеджмент в образовании», стажировка, г. Ижевск, шк. 19


Новое на сайте

"Мастер-класс" представляет 
театральные уроки в школе