«Особенности преподавания истории в начальной школе. Трудности в освоении технологий деятельностного типа» 

16 мая 2018 года в городе Сарапул проходит практический семинар в рамках ДПОП «Современные образовательные технологии в начальном общем и основном общем образования как средство реализации требований к результатам освоения ООП НОО и ООП ООО» 
 Информация о семинаре здесь

 Учителям начальных классов Республики! Не пропустите интересное! 

        11 мая 2018 года  команда методистов «Дома учителя» г. Ижевска выезжала в МБОУ НОШ№8 г. Сарапула  для проведения интеллектуального Игромарафона.  В интеллектуальном  Игромарафоне для младших школьников приняли участие 6 команд первых-вторых классов. 

IMG_5082.JPG

«Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС»

liudi-s-ogranichennymi-vozm.pngМетодической новизной прошедшего курса является форма организации практических занятий – арт-терапевтическая мастерская. Использование подобной формы работы обусловлено необходимостью дать возможность слушателям почувствовать на себе эффект арт-терапевтического воздействия и сформировать собственное отношение к данному направлению профессиональной деятельности.


Лекции читает: Блинова Юлия Лорэнсовна, преподаватель, доцент кафедры культуроведения ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», кандидат психологических наук, арт-терапевт, г. Казань

Информация о прошедших курсах здесь

«Современный подход к предупреждению и исправлению нарушений письма»

im57670_b.jpgЧОУ "Дом учителя" приглашает логопедов, дефектологов, научных работников, педагогов и специалистов коррекционных организаций, дошкольных образовательных организаций, и учреждений дополнительного образования, специалистов общеобразовательных школ на курсы повышения квалификации по теме: «Современный подход к предупреждению и исправлению нарушений письма»

Лектор: Горбунова Светлана Юрьевна, кандидат педагогических наук, автор учебников и программ обучения детей с ОВЗ, г. Москва.

Сроки обучения: 23 марта 2018 г. с 10.00 до 16.30; 24 и 25 марта с 9.00 -16.00

Положение курса

Фотографии и информация о прошедшем семинаре 


ЧОУ "Дом учителя" совместно с научно-методическим центром г. Самары  приглашает к участию  в  IV Региональном интеллектуально-творческом марафоне

 «Путь к станции «Я»

39.jpgОсновная цель марафона: максимальное раскрытие интеллектуальных способностей и личностных качеств каждого ученика индивидуально и в совместной деятельности; выявление у учащихся образовательных учреждений творческих способностей и развитие интереса к проектной деятельности; создание необходимых условий для поддержки одарённых детей.

Основные положения марафона здесь



"Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых"            

20180225_151245.jpg 24 и 25 февраля были проведены курсы повышения квалификации, на которых были представлены различные приемы логопедического массажа, а также изложена методика его проведения при разных неврологических синдромах. Слушателей курса ознакомили с дифференцированными диагностическими критериями назначения логопедического массажа.  


ФГОС и учителя

По данным Минобрнауки России на начало учебного года, работать по новому ФГОС готовы 94,5% педагогов. Народный фронт провёл свой опрос, который показал, что многие педагоги по-прежнему плохо представляют себе, что такое ФГОС и как его реализовать.

Более 600 учителей из 63 регионов России ответили на вопросы.

Насколько хорошо вы знаете ФГОС?

· 36% респондентов сообщили, что хорошо знают текст стандарта, благодаря курсам повышения квалификации, где им подробно объясняли новые понятия и подходы в преподавании; 25% детально изучили ФГОС самостоятельно; 22% с текстом стандарта не знакомы, но проходили КПК или посещали семинары, где им объясняли ключевые положения; 9% учителей указали, что бегло просматривали текст стандарта; 6% знают о стандарте в пересказе; 2% совершенно не знакомы с ним.

Как оцениваете курсы повышения квалификации?

· 23% назвали их крайне полезными; 20% отметили, что про ФГОС им рассказывали мало, в основном речь шла непосредственно о предмете, который они преподают; 16% сообщили, что в основном на курсах говорили об отдельных аспектах развития учащихся (экологическом воспитании, информационно-коммуникационных технологиях и т.д.), но целостной картины о способах реализации стандартов они не получили.

Можете ли вы утверждать, что владеете всеми необходимыми педагогическими технологиями для реализации ФГОС:

· 20% учителей ответили положительно; 56% сообщили, что владеют несколькими технологиями и приёмами, которые позволяют решать отдельные задачи стандарта; 10% указали, что не владеют педагогическими технологиями реализации ФГОС; 37% считают, что и их коллеги, как правило, не знают, как это делать, и преподают, как и раньше.

Только каждый четвёртый педагог охарактеризовал стандарт как прогрессивный документ, который позволит школе выйти на новый уровень образования. 30% учителей видят ФГОС как набор малопонятных, местами противоречивых требований, среди которых много ненужных. 14% не считают, что стандарт принес какие-то новые требования: по их мнению, всё, что написано в тексте стандарта, учителя делали всегда, просто сейчас «решили назвать это по-другому». Более 16% опрошенных не верят, что его вообще возможно реализовать.

«Если учителя считают, что стандарт общего образования содержит ненужные требования, это значит, что их так и не научили работать по ФГОС. 72 часа недостаточно для освоения стандарта, который требует изменения стиля преподавания, где ученику с его идеями, гипотезами отводится куда больше времени, чем было раньше. Этому нужно учить на примере лучших практик», – итожит данные опроса зампредседателя комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина.

                                                                           


  Новости


 

КПК для практических психолого, социальных педагогов

КПК проводит НОУ «Дом учителя» совместно со специалистами УдГУ и преподавателями вузов Москвы.Подробно о программе курсов смотрите в разделе "Мир профи".

Возврат к списку


КПК

май 2018

05.05.18 (сб) - 06.05.18 (вскр)  КПК для пед работников Тема: «Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС»  г. Сарапул, ГИМЦ, л. Горького,12

12.05.18 (сб) - 13.05.18 (вскр) КПК для пед работников Тема: «Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС , г. Чайковский

16.05.18 (ср) - КПК для пед работников Тема: « Современные образовательные технологии в начальном общем и основном общем образовании как средство реализации требований к результатам освоения ООП НОО и ООО» («Особенности преподавания истории в начальной школе. Трудности в освоении технологий деятельностного типа», пособия, проектная задача), НОШ № 8, г. Сарапул

19.05.18 (сб) - 20.05.18 (вскр) КПП по направлению «Дефектология», итоговая аттестация, г. Ижевск, шк. 15

22.05.18 (вт) - КПК для пед работников Тема: «Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС», п. Ува

23.05.18 (ср) - КПК для пед работников Тема: « Современные образовательные технологии в начальном общем и основном общем образовании как средство реализации требований к результатам освоения ООП НОО и ООО» (Системная подготовка к ВПР по русскому языку),НОШ № 8, г. Сарапул

27.05.18 (вскр) - КПП по направлению «Менеджмент в образовании», итоговая аттестация,п. Ува

28.05.18 (пн) - КПП по направлению «Педагог дополнительного образования», итоговая аттестация, г. Ижевск

29.05.18 (вт)  - КПК для пед работников Тема: «Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС», п. Ува

Новое на сайте 

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ МАРАФОН
 "ПУТЬ К СТАНЦИИ Я"