Россия, Удмуртская Республика
г. Ижевск ул. Красная, 119
domuchitelya2013@yandex.ru
domuchitelya2013@mail.ru
|
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ МАРАФОН "ПУТЬ К СТАНЦИИ Я" 19 АПРЕЛЯ - 22 АПРЕЛЯ 2018 г.
2 день марафона 3 день марафона 4 день марафона
«Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС»
Лекции читает: Блинова Юлия Лорэнсовна, преподаватель, доцент кафедры культуроведения ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», кандидат психологических наук, арт-терапевт, г. Казань Информация о прошедших курсах здесь «Современный подход к предупреждению и исправлению нарушений письма»
Лектор: Горбунова Светлана Юрьевна, кандидат педагогических наук, автор учебников и программ обучения детей с ОВЗ, г. Москва. Сроки обучения: 23 марта 2018 г. с 10.00 до 16.30; 24 и 25 марта с 9.00 -16.00 Фотографии и информация о прошедшем семинаре
ЧОУ "Дом учителя" совместно с научно-методическим центром г. Самары приглашает к участию в IV Региональном интеллектуально-творческом марафоне «Путь к станции «Я»
Основные положения марафона здесь
"Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых"
ФГОС и учителя
Более 600 учителей из 63 регионов России ответили на вопросы. Насколько хорошо вы знаете ФГОС? · 36% респондентов сообщили, что хорошо знают текст стандарта, благодаря курсам повышения квалификации, где им подробно объясняли новые понятия и подходы в преподавании; 25% детально изучили ФГОС самостоятельно; 22% с текстом стандарта не знакомы, но проходили КПК или посещали семинары, где им объясняли ключевые положения; 9% учителей указали, что бегло просматривали текст стандарта; 6% знают о стандарте в пересказе; 2% совершенно не знакомы с ним. Как оцениваете курсы повышения квалификации? · 23% назвали их крайне полезными; 20% отметили, что про ФГОС им рассказывали мало, в основном речь шла непосредственно о предмете, который они преподают; 16% сообщили, что в основном на курсах говорили об отдельных аспектах развития учащихся (экологическом воспитании, информационно-коммуникационных технологиях и т.д.), но целостной картины о способах реализации стандартов они не получили. Можете ли вы утверждать, что владеете всеми необходимыми педагогическими технологиями для реализации ФГОС: · 20% учителей ответили положительно; 56% сообщили, что владеют несколькими технологиями и приёмами, которые позволяют решать отдельные задачи стандарта; 10% указали, что не владеют педагогическими технологиями реализации ФГОС; 37% считают, что и их коллеги, как правило, не знают, как это делать, и преподают, как и раньше. Только каждый четвёртый педагог охарактеризовал стандарт как прогрессивный документ, который позволит школе выйти на новый уровень образования. 30% учителей видят ФГОС как набор малопонятных, местами противоречивых требований, среди которых много ненужных. 14% не считают, что стандарт принес какие-то новые требования: по их мнению, всё, что написано в тексте стандарта, учителя делали всегда, просто сейчас «решили назвать это по-другому». Более 16% опрошенных не верят, что его вообще возможно реализовать. «Если учителя считают, что стандарт общего образования содержит ненужные требования, это значит, что их так и не научили работать по ФГОС. 72 часа недостаточно для освоения стандарта, который требует изменения стиля преподавания, где ученику с его идеями, гипотезами отводится куда больше времени, чем было раньше. Этому нужно учить на примере лучших практик», – итожит данные опроса зампредседателя комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина.
![]()
Новости Служба ранней помощи детямБудут определены иресурсные методические центры, нужна работа по повышению квалификации специалистов, консультирование родителей и обучение их навыкам ухода и реабилитации детей в домашних условиях, привлечение к оказанию услуг ранней помощи негосударственных организаций, родительских сообществ, благотворительных фондов и бизнес-структур. Создание и развитие услуг ранней помощи на базе подведомственных учреждений рассчитано на период до 2020 года. Финансирование создания службы ранней помощи детям с ограниченными возможностями не станет дополнительной нагрузкой для республиканского бюджета – в течение ближайших двух лет будет обеспечено за счёт грантовой поддержки Фонда Марины Гордеевой. |
КПК Апрель 2018 19.04.18 (чт) по 22.04.18 ( вск) - I V Региональный интеллектуально-творческий марафон «Путь к станции «Я», ООО «ДОЛ «Дружба» 21.04.18 ( сб) по 22.04.18 (вск) - КПП по направлению «Дефектология», г. Ижевск, шк. 97, время проведения: 1 день 12.30-18.00, 2 день 9.00-18.00 23.04.18 (пнд) - КПП по направлению «Менеджмент в образовании», стажировка, г. Ижевск, шк. 19
Новое на сайте
театральные уроки в школе
|
||