Система "Школа 2100"

Личный еженедельник первоклассника Этот необычный дневник-еженедельник помогает детям войти в школьную жизнь и почувствовать себя в ней комфортно. С его помощи ребята смогут определить для себя правила школьной жизни, научиться планировать свой день, учебную неделю и оценивать свою работу на уроках.

Дневник школьника содержит инструкцию по ведению дневника и очень важный посыл, который содержится в вопросе: чему я обязательно научусь на уроках по каждому предмету в этом учебном году?

      


В.А. Бердинских, М.Л. Бердинских «Родная страна». Книга для чтения по истории для 3-4 классов. Эта книга для дополнительного чтения для учащихся начальной школы, изучающих курс «Окружающий мир», составной частью которого является пропедевтический курс истории и обществознания.




Сборник программ внеурочной деятельности. Начальная школа 2 100. Составитель О.М. Корчемлюк. Пособие включает программы общеинтеллектуальной и общеразвивающей направленности.

Е.А. Мельникова, И.В. Кузнецов Я открываю знания. 3-4 класс Пособие посвящено технологии проблемного диалога, который позволяет заменить уроки объяснения нового материала уроками открытия знания.
       

Н.Р. Богданов, В.В. Добровольский, С.М. Юдина Основы духовно-нравственной культуры народов России. (Мировые религиозные культуры) 4-5 класс. Книга 1, 2. Учебник не только расскажет ребёнку о религии и культуре, но и поможет научиться организовать свою деятельность, работать с информацией, взаимодействовать с другими людьми, развивать качества своей личности, оценивая свои и чужие слова и поступки.

     


С.В. Паршина Изобразительное искусство 1-2 класс. Методические рекомендации для учителя. В пособии предложены программы изобразительного искусства для начальной школы, примерное тематическое планирование, разработки уроков, включающие дополнительную информацию для учителя.




М.А. Лукашенко, Н.В. Ключ, Т.В. Телегина «Организация времени» Рабочая тетрадь 2-4 классы. Методические рекомендации для учителя 2-4 классы. Пособие по дополнительной образовательной программе внеурочной деятельности «Организация времени» направлено на развитие у ребёнка самостоятельности, личной ответственности за свои поступки, понимание роли времени в достижении поставленных целей и умения управлять временем через организацию своих дел, формирование чувства уважения к своему и чужому времени. Программа способствует освоению детьми регулятивных универсальных учебных действий и окажет им реальную помощь как в освоении учебных дисциплин в школе, так и реализации жизненных интересов за её пределами.

   

Р.И. Сизова, Р.Ф. Селимова «Учусь создавать проект. Исследуем, доказываем, проектируем, создаём». 1 класс, 2 класс в 2 частях, 3 класс в 2 частях. Рабочие тетради курса «Учусь создавать проект» для начальной школы – это инновационные пособия, которые помогают решить задачу формирования самостоятельности ребёнка, его способности к самообразованию и саморазвитию. Они помогут ребёнку видеть мини-проблемы, правильно находить источники информации и формировать навыки делового общения в процессе работы над проектом. Пособие содержит интересные рекомендации для взрослых.

С.А. Козлова, А.Г. Рубин «Математика. 5 класс. 1-2 часть» Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребёнка, его интереса к математике, его функциональной грамотности и вычислительных навыков.Здесь рассматриваются элементы схоластики и способы решения некоторых занимательных и нестандартных задач.С.А. Козлова, В.Н. Гераськин, А.Г. Рубин Дидактические материалы к учебнику «Математика. 5 класс».

       

Д.Д. Данилов, И.В. Кузнецова, Е.В. Сизова «Учись оценивать себя. 2-4 класс» Пособие по технологии оценивания образовательных достижений. Е.Л. Мельникова, И.В. Кузнецова «Я открываю знания. 3-4 класс» Пособие по технологии оценивания проблемного диалога в начальной школе. А.В. Горячев, Н.И. Иглина «Всё узнаю, всё смогу. 2-4 класс» Пособие по проектной деятельности.

   

В.М. Казакевич, Г.А. Молева «Технология», учебник для 5-7 классов, книга 1-3. Учебник содержит сведения о свойствах применяемых в современном производстве конструкционных материалов, о распространенных методах их обработки ручным инструментом и на станках на основе технологий резания, пластического формования, неподвижных и подвижных соединений элементов конструкций.

   

«Новые результаты и их проверка. 1-4 класс. Личностные и метапредметные результаты. Русский язык. Математика. Окружающий мир. Информатика»

Данный электронное пособие разработано в помощь учителю и ученику. Учителю оно призвано помочь обучать основным предметам и метапредметным действиям; проводить метапредметную диагностику; фиксировать результаты по обозначенным предметам в электронном журнале; проводить электронные контрольные работы; получать и распечатывать разнообразные автоматические отчёты о результатах учеников. Ученику оно помогает самостоятельно учиться, овладевать главными предметными действиями; готовиться к контрольным работам с помощью электронных тренажёров.


«Рабочие программы» по предметам начальной школы
Данные сборники призваны помочь учителю, работающему по ОС «Школа 2100», составить свои рабочие программы. Программы по каждому предмету имеют следующую структуру: 1. Пояснительная записка. 2. Требования к результатам освоения учебного курса. 3. Календарно-тематическое планирование уроков по курсу. 4. Содержание курса. 5. Формы и средства контроля. 6. Перечень учебно-методических средств обучения.


Е.А. Лутцева «Технология 3-4 классы. Методические рекомендации для учителя»

Пособие включает учебные программы, примерное тематическое планирование и примерные сценарии уроков технологии в 3 и 4 классе.

          



Широкое поступление учебников по предметам средней школы, а также комплектов рабочих тетрадей, проверочных и контрольных заданий. "Математика" С. А. Козлова для 5 и 6 классов в 2 частях; учебники "Географии" В.А. Кошевой за 6 класс, Г.С. Камериловой за 8 класс И.В. Душиной за 7 класс; "Природоведение" К.Ю.Еськова за 5 класс; "Обществознание" Д.Д. Данилова 6-9 классы, а также рабочие тетради по истории и обществознанию, контрольные и проверочные работы этого авторского коллектива; тетрадь по "Литературе" за 8 класс Е.С. Баровой и многие другие пособия. 

О.В. Соболева «Беседы о чтении, или Как научить детей понимать текст». Пособие для учителей начальных классов.


Пособие, высоко оценённое учителями и востребованное, в форме беседы знакомит с системой обучения младших школьников пониманию текста: что здесь нужно понимать, какие приёмы помогают пониманию, как организовать работу с текстом на уроке, как провести диагностику понимания и осуществить преемственность в обучении приёмам понимания текста.



Б.Б. Егоров, Ю.Е. Пересадина, В.Э. Цандыков «Физическая культура 1-4 классы». Методические рекомендации для учителя. В пособии представлены программа «Физическая культура» для четырёхлетней начальной школы, примерное планирование и варианты организации третьего учебного часа по физкультуре в начальн

О.А. Степанова «Подвижные игры и физминутки в начальной школе». В пособии рассматриваются современные игровые оздоровительные технологии и научно-методические подходы, использование которых обеспечит необходимую двигательную активность учеников начальной школы. Здесь излагаются принципы создания игровых программ оздоровительной и коррекционно-профилактической направленности. Предлагается описание подвижных игр и даётся материал для проведения физминуток

   


И.И. Курапова «Мои первые опыты» Учебное пособие к курсу «Окружающий мир» для 1-2 классов. Данное пособие образовательной системы «Школа 2100» поможет организовать практические работы и, опираясь на личный опыт ребёнка, полученный в процессе их выполнения, формировать у него целостное представление о мире, интерес к его познанию и повысить мотивацию обучения. Пособие можно использовать в учебном процессе и по учебникам других авторов.




А.П. Тонких «Сборник задач по математике для начальной школы». Сборник содержит более 270 задач различных видов. Предлагаемые материалы можно использовать как на уроках математики, так и во внеклассной работе и на домашних занятиях родителями, занимающимися со своими детьми самостоятельно.




Комплекты наглядных пособий по ОС

    

В продаже имеются комплекты пособий:

- по обучению грамоте (1 класс); по русскому языку (с 1 по 4 класс); по математике (с 1 по 4 класс); по окружающему миру (с 1 по 4 класс); по информатике (с 1 по 4 класс); по лепке; "Речевые досуги".

О.А. Куревина, Е.Д. Ковалевская «Изобразительное искусство. Учебник 2 класс. Разноцветный мир»

Содержит дидактический материал по изо деятельности, творческие задания как для индивидуальной, так и групповой работы. Предлагает систему самоконтроля и самопроверки ученика.






Б.Б. Егоров, Ю.Е. Пересадина «Физическая культура. Учебник. Книга 2. 3-4 классы»

У каждой игры и каждого вида спорта ест своя история. Узнать их предлагает 1 часть учебника «Ты и спорт». 2 часть «Я – сам» содержит практические навыки и ответы на нужные в жизни вопросы: как научиться закаляться? зачем нужно расслабляться? И др.



…учителям

Е.В. Яновицкая «Тысяча мелочей Большой дидактики».

Книга о системе разноуровневого обучения, обеспечивающей развитие индивидуальности при массовом обучении в общеобразовательной школе. Главным ее достоинством сам автор считает «соответствие интересам общества и потребностям современных детей и родителей. Учителю она отвечает на извечный вопрос: «Как учить на уроках, чтобы всем хотелось учиться и чтобы все учились успешно?»




И.А. Генералова  «Театр. Методические рекомендации для учителя. 2-4 классы»

«Театр» - это новый предмет дополнительного образования в рамках ОС «Школа 2100». Автор предлагает оригинальную методику проведения театральных занятий с младшими школьниками. Дети пройдут путь от знакомства с театром до создания спектаклей и, конечно, станут очень грамотными зрителями.




«Организация проектной деятельности младших школьников» - практическое пособие для учителей, которое предлагает интересные методические ходы и подсказки.





«Стохастика в начальной школе»

Этот сборник содержит более 500 задач различных видов, соответствующих новой методической линии «Элементы стохастики». В нем немало конкретных примеров и ситуаций, в которых учащимся может пригодиться знание математики. Вот «сладкий» пример: «На прилавке магазина конфеты, пирожные, шоколад, мармелад, зефир. У мамы хватает денег лишь на 2 вида сладостей. Запиши возможные варианты покупок».Задачи сгруппированы по разделам, и сложность их увеличивается по мере изучения каждого вида задач. Сборник рассчитан, в первую очередь, на учителей начальных классов, работающих по учебникам системы «Школа 2100», но будет полезен тем, кто работает по другим УМК, а также преподавателям и студентам вузов и колледжей, а также родителям.


«Путешествие в прекрасное» - это методическое пособие является составной частью комплекта программ и пособий, реализующих Комплексную программу развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100».

Пособие состоит из 2-х частей ведет, словно через анфиладу залов во дворце, по залам «хороших манер», «вздохов», «сокровищ», «народной игрушки» и так далее. Здесь представлены занятия по всем видам искусства. Пособие по курсу «Синтез искусств» дополняют яркие рабочие тетради для детей.


   «Подвижные игры и физкультминутки в начальной школе».

В пособии рассматриваются современные игровые оздоровительные технологии и научно-методические подходы к двигательной активности учеников начальной школы. Излагаются принципы создания игровых программ для оздоровления, даются описание подвижных игр и материал для проведения физкультминуток.


КПК
декабрь 2017

1 (пт) - 3 (вс) IV Межрегиональный педагогический марафон "Твои возможности", ДОЛ "Дружба"

 1 (пт) - 3 (вс) КПП по направлению "Дефектология" (сурдопедагогика), Ижевск, школа № 15

7 (чт) - 9 (сб) КПК для логопедов, учителей нач. классов: "Требования к содержанию, условиям и результатам логопедической работы по профилактике и исправлению нарушений письма в условиях реализации ФГОС общего образования (дисграфия и дислексия)", Чайковский

8 (пт ) - 10 (вс) КПП по направлению "Менеджмент в образовании", п. Ува

11 (пн), 12 (вт), 16 (сб) 17 (вс) КПП по направлению "Дефектология" (сурдопедагогика), Ижевск, школа № 88

15 (пт), 16 (сб) для пед работников: "Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС", г. Чайковский

Новое на сайте

Раздел "Фотоальбом": научно-практическая конференция в "Ува-Туклинской СОШ"