Система Занкова

Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая, М.Р. Битянова, Т.В. Беглова «Учимся учиться и Действовать». Мониторинг метапредметных УУД 3 класс.

       

Н.А. Цирулик, Г.Э. Цирулик, С.И. Хлебникова «Бумажный калейдоскоп». Тетрадь для практических работ к учебнику «Технология. Уроки творчества» 2 класс. «Бумажные вещицы». Тетрадь для практических работ к учебнику «Технология. Твори, выдумывай, пробуй!» 3 класс. «Бумажный мир». Тетрадь для практических работ к учебнику «Технология. Ручное творчество» 4 класс.

            

Л.С. Итина, С.Н. Кормишина «Волшебные точки. Вычисляй и рисуй» 2,3, 4 класс. Пособие предназначено для отработок вычислительных навыков учащихся. Содержание заданий помогает формированию навыков быстрого и рационального счёта, применения вычислений в различных учебных и повседневных ситуациях.

Т.Н. Проснякова «Бумажное волшебство». Рабочая тетрадь по технологии для 3 класса. «Школа волшебников». Рабочая тетрадь по технологии для 1 класса.  Материал тетрадей способствует получению первичных навыков работы с бумагой, таких как вырезание, складывание, гофрирование, приклеивание. У детей развивается пространственное воображение, умение удерживать цель деятельности, способность произвести оценку своей деятельности.

        

Л.А. Иляшенко Что я знаю. Что я умею. Математика. 2 класс. Тетрадь проверочных работ в 2 ч. Тетрадь содержит проверочные работы для 1 и 2 полугодия в 2 вариантах для организации тематического контроля на уроках математики. Предложенные задания позволяют определить, насколько успешно у ребёнка формируются предметные умения.

А.А. Галяшина, А.Ю. Плотникова Поурочно-тематическое планирование к учебникам «Окружающий мир» 3-4 класс.

Э.В. Березина Поурочно-тематическое планирование к учебнику В.Ю. Свиридова «Литературное чтение» 3 и 4 класс.

Хрестоматия по литературному чтению (автор-составитель В.Ю. Свиридов) 4 класс.

   

Н.Е. Щуркова «Нравственные основы жизни человека». 4-5 классы.

Учебное пособие может быть использовано при изучении курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в начальной школе и ОРКСЭ. В нём освещаются вопросы происхождения нравственности, рассматриваются основные проблемы нравственной жизни человека и центральные категории этики.




Материалы для текущего и тематического контроля «Проверь себя» 1 класс: Математика, Литературное чтение, окружающий мир, Русский язык.





Э.В. Березина «Поурочно-тематическое планирование к учебнику В.Ю. Свиридовой «Литературное чтение» 3, 4 класс». П.А. Галяшина, А.Ю. Плотникова «Поурочно-тематическое планирование к учебникам Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова «Окружающий мир» 3-4 классы». В данной серии пособий представлены планируемые результаты освоения универсальных учебных действий (личностных, метапредметных) по каждой теме, подробно показаны достигаемые предметные результаты каждого урока и возможные виды деятельности обучающихся. На базе пособия каждый учитель сможет составить свой вариант с учётом конкретных условий, возможностей и индивидуальных особенностей детей.

Е.И. Николаева, Е.Н. Петрова «Основы духовно-нравственной культуры народов России. «Я в мире людей». Учебник для 4 класс, 1-2 часть.Учебник представляет новый для начальной школы предмет, который интегрирует культорологическое содержание и направлен на развитие личностной сферы обучающихся на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций. Учебник также может быть использован для преподавания модулей «Светская этика», «Основы мировых религиозных культур».

В.В. Садырин «Крылатые загадки». Фотоальбом к курсу «Окружающий мир» 3-4 классы. Красивый альбом с интересными фотографиями, сделанными, в основном, на территории России. Автор рассказывает о повадках птиц, делится своими впечатлениями от встреч с ними. Книга может использоваться на уроках окружающего мира, а также для факультативных занятий по краеведению, природоведению, биологии. Оно интересно для чтения на уроках и в домашнем кругу.

Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая, Т.В. Беглова «Учимся учиться и действовать» Мониторинг метапредметных УУД. Рабочая тетрадь для 2 класса основана на игровом сюжете о школьной жизни второклассников. Проверяя самостоятельное выполнение учащимися заданий, учитель может выявить уровень развития важнейших для данного этапа обучения УУД и определить дальнейшую педагогическую стратегию по достижению каждым ребёнком метапредметных образовательных результатов в соответствии с ФГОС НОО.

 

Планирование к учебнику «Математика» 2 класс; Э.В. Березина Поурочно-тематическое планирование к учебнику В.Ю. Свиридовой «Литературное чтение» 3 класс. Оба издания предлагают распределение часов по изучаемым темам, рассматривают формирование УУД, планируемые предметные результаты и виды деятельности на уроках.

 

И.И. Аргинская, С.Н. Кормишина Методические рекомендации к курсу «Математика» 2 класс Пособие содержит программу курса математики за 2 класс, его основные содержательные линии, а также рекомендации по подготовке уроков с использование материалов учебника и сами разработки уроков.

Г.С. Ригина Методические рекомендации к курсу «Музыка» 1-2 класс Пособие даёт обоснование курса, программу двух первых классов, пояснения к темам, а также хороший дополнительный материал для учителя.

С.Г. Ашикова Методические рекомендации к курсу «Изобразительное искусство» 1 класс Пособие содержит программу курса, даёт пояснения к темам, предлагает фрагменты уроков и работу с тетрадью.

Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков Методические рекомендации к курсу «Окружающий мир» 2 класс Пособие даёт программу курса, делает акцент на формирование УУД и предметных результатов, содержит пояснение к темам и разработки уроков.

Татьяна Смирнова «Удивительные приключения Ани в стране ознобышей»

Сказка о невероятных приключениях девочки, которая не захотела лечиться от простуды. Книга хороша для уроков внеклассного чтения в начальной школе.




Т.В. Смирнова «Белка и компания», «Новые приключения Белки и ее друзей» Экономика для учеников 2-3 классов в сказках, играх и задачках. Может быть использована на факультативных занятиях и во внеклассной работе с детьми.

      

В.Н. Шаулин «Физическая культура. 1-4 класс»



В учебнике даются начальные знания по физической культуре и здоровому образу жизни, много заданий и упражнений. В конце учебника – рекомендации для взрослых, кА помочь ребенку работать с учебником.



Г.В. Трафимова «Тайны близкие и далекие»; «Секреты и диковинки окружающего мира» - книги для чтения к курсу «Мы и окружающий мир» Книги можно использовать как на уроках, так и для домашнего чтения. Они дают ответы на массу самых неожиданных детских вопросов и написаны так, чтобы пробудить у учащихся чувство удивления и вызвать радость от открытия нового.

      

С.Г. Ашикова «Изобразительное искусство. 1 класс» Автор исходит из принципа, что все дети – художники, и помогает им овладеть первоначальными навыками работы в различных видах художественно-творческой деятельности.

Т.В. Беглова, М.Р. Битянова, А.Г. Теплицкая «Школьный старт. Рабочая тетрадь для первоклассников» Пособие направлено на педагогическую диагностику стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе.

Т.В. Меркулова, Т.В. Беглова, А.Г. Теплицкая «Учимся учиться и действовать» Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий. Пособие-«перевертыш» предлагает два варианта заданий, выполняя которые, ученики показывают свой уровень развития УУД.

   

Методические рекомендации. Система Л.В. Занкова (Издательский дом «Федоров») Пособия для учителей, работающих по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. В них обосновываются основные цели и задачи предметного курса, раскрываются содержательные линии программы 1 класса, приводятся варианты тематического и поурочного планирования. Даны фрагменты и конспекты уроков, подробный комментарий к разделам и темам учебника.  


Программы внеурочной деятельности. Система Л.В. Занкова В сборник включены примерные программы внеурочной деятельности младших школьников по основным направлениям, определенным ФГОС. Все программы имеют общую структуру: пояснительную записку, описание содержательной части курса, вариант планирования, рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению курса.



Поурочное планирование. Система Л.В. Занкова Данная серия предлагает распределение учебного материала по темам и урокам, формирование УУД, планируемые предметные результаты, виды деятельности учащихся на уроке.

 


Программы начального общего образования. Система Л.В. Занкова.  Каждая программа включает содержательную часть, планируемые результаты освоения учебного предмета, вариант тематического планирования, рекомендации по материально-техническому обеспечению учебного процесса. Данные программы могут использоваться не только педагогами-предметниками, но и при составлении основной образовательной программы школы.




А.В. Керженцева «Методический комментарий к заданиям рабочих тетрадей по математике. 1 класс». В пособии даны подробные пояснения к большинству заданий тетрадей, рассмотрены приемы организации деятельности учащихся на уроках.




 

«Методические рекомендации» к учебникам «Технология. Уроки творчества» (2 класс) и «Технология. Уроки мастерства» (3 класс) рассматривают трудовое обучение как составную часть общего развития школьников по системе Л.В. Занкова. Здесь приведены уроки или фрагменты уроков с авторским методическим комментарием. Дан большой методический материал, который поможет учителю разнообразить урок, сделать его насыщенным и интересным. В конце пособия представлена проверочная работа.


КПК
декабрь 2017

1 (пт) - 3 (вс) IV Межрегиональный педагогический марафон "Твои возможности", ДОЛ "Дружба"

 1 (пт) - 3 (вс) КПП по направлению "Дефектология" (сурдопедагогика), Ижевск, школа № 15

7 (чт) - 9 (сб) КПК для логопедов, учителей нач. классов: "Требования к содержанию, условиям и результатам логопедической работы по профилактике и исправлению нарушений письма в условиях реализации ФГОС общего образования (дисграфия и дислексия)", Чайковский

8 (пт ) - 10 (вс) КПП по направлению "Менеджмент в образовании", п. Ува

11 (пн), 12 (вт), 16 (сб) 17 (вс) КПП по направлению "Дефектология" (сурдопедагогика), Ижевск, школа № 88

15 (пт), 16 (сб) для пед работников: "Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС", г. Чайковский

Новое на сайте

Раздел "Фотоальбом": научно-практическая конференция в "Ува-Туклинской СОШ"