"Актуальный Гончаров"

    

На фото: режиссёр театра "Творильня" Владимир Рубцов, руководитель Центра чтения НБ УР Ирина Курс, исполнитель главной роли в спектакле "Обыкновенная история" Костя Глазков.

Удивительно, но именно школьники заявили на круглом столе главный, по их мнению, способ обретения любви к классической литературе. «Эту любовь может привить только учитель литературы. В 29 лицее Ижевска работает замечательная Наталья Рудольфовна Ванюшева. Она никогда не отвечает на наши вопросы, она учит искать ответы самостоятельно с помощью классиков. На её уроках мы так много думали, обсуждали и спорили, что никогда не забудем тех писателей, которые дали повод для споров» - эти слова благодарной ученицы дорогого стоят. Как и работа единомышленников в естественно-гуманитарном лицее «Школа № 30». Режиссёр школьного театра Владимир Рубцов больше года ставил спектакль, сподвигнув ребят «понять и прожить» Гончарова и его героев, а учитель литературы Наталья Анатольевна Мальцева предложила старшеклассникам, увидевшим спектакль в стенах школы, написать рецензии. Так они вручают своим подопечным, по словам ведущей круглого стола Ирины Курс, «прекрасный инструмент познания и осмысления действительности сегодняшней». Стоит процитировать отрывки из рецензий учеников 9-10 классов «тридцатки».

Кокоткин Илья: «…Илья Александрович написал «Обыкновенную историю» в рассвете своего таланта. У него получилось замечательное выдержанное произведение о том, как порой трудно выяснить, что тебя испортило - общество или ты сам».

Демьяненко Ксения: «…Эти проблемы волновали наших родителей, сейчас они актуальны для нас, но для них уже не имеют никакого смысла. Появились новые серьёзные вопросы, которые нужно решать изо дня в день. Работа, важные знакомства, деньги – все это обременяет людей, и так происходит с большинством. Что же заставляет людей меняться? Многие не понимают прелести того, что они имеют сейчас и всегда стремятся «улучшить», но далеко не всё, что изменяется, становится лучше. При размышлении над «Обыкновенной историей» становится тревожно от того, что в будущем нам тоже придется измениться, и мы перестанем, повзрослев, ценить то, что ценим сейчас».

Ягужинский Алексей: «…В конце спектакля Александр Адуев окончательно убеждается в том, что надо быть таким же жестоким, циничным и серым, как Петербург, от чего я лично сильно разочаровался в нём. В целом, я остался в восторге от увиденного, постановка заставила меня задуматься над многими жизненными вопросами и даже что-то переосмыслить».

Русских Анастасия: «…Несмотря на то, что актёры не профессиональны, их игру можно отнести к очень качественной. Эмоциональность, настроение развития сюжета переданы очень чётко и ярко».

Иванова Анна: «… Что такое амбиции? Что важнее – сделать карьеру или претворить в жизнь свои юношеские мечты? Сейчас на такие вопросы сможет ответить почти каждый школьник, но никто не в силах поручиться за то, что в жизни случится именно так. Со сменой характеров героев «Обыкновенной истории» изменилась и игра актёров – исполнители сумели перевоплотиться в противоположный образ, сократив при этом первоначальные черты своих персонажей - эксцентричность Саши и хладнокровность дяди».

Болдырева Екатерина: «Меня очень тронул этот спектакль. Общество с ранних лет внушает нам необходимость иметь цель жизни и расписанный по пунктам план. Но это не правильно. Где мы потеряли искренность? На каком из пунктов плана разучились любить? Когда отвергли спонтанность поступков? Кто придумал, что поддаваться душевным порывам – глупо? Рамок не существует, мы сами их себе ставим. Весь мир принадлежит нам, а мы не используем и его сотой. Главное – это верить в свои мечты. А если вдруг начнут опускаться руки, я вновь прочитаю это необыкновенную «Обыкновенную историю».

Базина Дарья: «Спектакль, поставленный нашим школьным театром, служит хорошим поводом для размышления нашего поколения».





КПК

май 2018

05.05.18 (сб) - 06.05.18 (вскр)  КПК для пед работников Тема: «Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС»  г. Сарапул, ГИМЦ, л. Горького,12

12.05.18 (сб) - 13.05.18 (вскр) КПК для пед работников Тема: «Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС , г. Чайковский

16.05.18 (ср) - КПК для пед работников Тема: « Современные образовательные технологии в начальном общем и основном общем образовании как средство реализации требований к результатам освоения ООП НОО и ООО» («Особенности преподавания истории в начальной школе. Трудности в освоении технологий деятельностного типа», пособия, проектная задача), НОШ № 8, г. Сарапул

19.05.18 (сб) - 20.05.18 (вскр) КПП по направлению «Дефектология», итоговая аттестация, г. Ижевск, шк. 15

22.05.18 (вт) - КПК для пед работников Тема: «Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС», п. Ува

23.05.18 (ср) - КПК для пед работников Тема: « Современные образовательные технологии в начальном общем и основном общем образовании как средство реализации требований к результатам освоения ООП НОО и ООО» (Системная подготовка к ВПР по русскому языку),НОШ № 8, г. Сарапул

27.05.18 (вскр) - КПП по направлению «Менеджмент в образовании», итоговая аттестация,п. Ува

28.05.18 (пн) - КПП по направлению «Педагог дополнительного образования», итоговая аттестация, г. Ижевск

29.05.18 (вт)  - КПК для пед работников Тема: «Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС», п. Ува

Новое на сайте 

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ МАРАФОН
 "ПУТЬ К СТАНЦИИ Я"