Организация проектной деятельности

«Организация проектной деятельности: как сделать работу проектных команд результативной»

  ДПОП «Современные образовательные технологии в начальном общем и основном общем образования как средство реализации требований к результатам освоения ООП НОО и ООП ООО».

* Для кого этот курс? - Для руководителей и педагогов ОО, сопровождающих проектные команды (учительские или детские), чтобы было понятно, что и как делать с проектом от его зарождения до защиты и даже внедрения, как перейти от руководства к наставничеству.

* Кто это? – Наставник проектной команды – человек, который помогает команде разобраться самой с собой (групповая динамика) и с содержанием проекта (реализацией идеи в продукт), но при этом он сам в проект не вмешивается, а только сопровождает.

* Новая ли это тема? – Отнюдь. Понятие наставничество существует много сотен лет, и является одной из лучших форм постановки навыка разработки и защиты проекта. Но тому, кто сопровождает проект должно быть понятно, где и как он может поддержать проектную команду, а в чем он не должен быть помощником.

* Зачем это? – Есть не подтвержденная численно гипотеза, что проектные команды, имеющие хорошего наставника чаще, быстрее и полнее добиваются желаемого результата.


 КПК 

20.04.19 - 21.04.19 «Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС», Сарапульский район



Образовательный тур на

 ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ 

г. Казань

 innovats-ploschadka.jpg