«Традиции моей семьи»

На Руси, как древней, так и современной, вплоть до 40-х годов XX века считалось правилом хорошего тона знать свою родословную до седьмого колена, чтить традиции своей семьи. Россия вступила в третье тысячелетие, и мы не можем не задавать себе вопросов: какой будет она в XXI веке? Какой будет российская семья? Какой будет человек? И здесь, как мне кажется, для нас бесценным сокровищем является опыт наших предков, живая нить преемственности поколений.

Каждому человеку интересно узнать, откуда он происходит, каковы его традиции, кем были его предки, где его настоящая малая Родина. «Откуда я родом?» – вопрос с виду простой, но на самом деле имеет очень глубокий смысл. Интерес к своему прошлому, своим корням – это в крови у каждого нормального человека. Можно привести множество примеров, когда люди отыскивают следы тех, от кого они произошли. Эти знания помогают им осознать и оценить себя, своё прошлое. С семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как гражданина. Семья — источник любви, уважения, солидарности и привязанности, то, на чём строится любое цивилизованное общество, без чего не может существовать человек.

Какие религиозные убеждения в твоей семье, в семье твоей бабушки? Роль семьи в воспитании ребёнка. Какие традиции существуют в вашей семье? Как вы чтите традиции? Знаешь ли ты девичью фамилию своей мамы, бабушки, прабабушки по материнской и отцовской линии? Знаешь ли ты происхождение своей фамилии? Все эти вопросы мы ставим на классном часе. Классный час направлен на изучение и систематизацию своих традиций, развитие умений публичного выступления. В ходе подготовки к выступлению учащиеся должны узнать о семейных традициях, создать генеалогическое дерево, расспросить своих родственников об их первой любви. Это позволяет решать важные нравственные задачи: умение общаться в своём узком социуме, проявлять интерес к жизни друг друга – в итоге вырабатывается умение любить и уважать друг друга.

Работа в этом направлении способствовала активному сотрудничеству с семьей, установлению партнёрских отношений, сплочению классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, сплочению семей.


КПК

19.09.18  Семинар для директоров: «Профессиональный стандарт педагога: достижение современного качества образования», 29 руководителей, 9-10.30 

Место проведения: Малопургинский район, Администрация, с. Малая Пурга, пл. Победы, д. 1, зал заседаний

20.09.18 Встреча с зам. директора по НМР «Гармония – школа № 97» Варламовой Юлией Валерьевной

24.09.18 Встреча с Вячеславом Вадимовичем Воскобовичем, г. Ижевск

25.09.19 Педагоги России, форум г. Ижевск, ул. Университетская, 1» 

Место проведения : Удмуртский государственный университет» 9.30-15.30

26.09.19 Педагоги России, форум г. Ижевск, ул. Университетская, 1»

Место проведения:  Удмуртский государственный университет» 9.30-15.30

28.09.18 КПП «Дефектология» г. Ижевск, Дом учителя

29.09.18 КПК для пед работников Тема: «Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС» , 1500-00, 24 часа (ЗПР, УО)  Малопургинский район, Администрация, с. Малая Пурга, пл. Победы, д. 1 10.00-17.3

29.09.18  КПП «Дефектология» г. Ижевск, Дом учителя

30.09.18 КПК для пед работников Тема: «Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС» , 1500-00, 24 часа (ЗПР, УО) 

Место проведения: Малопургинский район, Администрация, с. Малая Пурга, пл. Победы, д. 1 10.00-17.3

Новое на сайте 

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ МАРАФОН
 "ПУТЬ К СТАНЦИИ Я"