«Традиции моей семьи»

На Руси, как древней, так и современной, вплоть до 40-х годов XX века считалось правилом хорошего тона знать свою родословную до седьмого колена, чтить традиции своей семьи. Россия вступила в третье тысячелетие, и мы не можем не задавать себе вопросов: какой будет она в XXI веке? Какой будет российская семья? Какой будет человек? И здесь, как мне кажется, для нас бесценным сокровищем является опыт наших предков, живая нить преемственности поколений.

Каждому человеку интересно узнать, откуда он происходит, каковы его традиции, кем были его предки, где его настоящая малая Родина. «Откуда я родом?» – вопрос с виду простой, но на самом деле имеет очень глубокий смысл. Интерес к своему прошлому, своим корням – это в крови у каждого нормального человека. Можно привести множество примеров, когда люди отыскивают следы тех, от кого они произошли. Эти знания помогают им осознать и оценить себя, своё прошлое. С семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как гражданина. Семья — источник любви, уважения, солидарности и привязанности, то, на чём строится любое цивилизованное общество, без чего не может существовать человек.

Какие религиозные убеждения в твоей семье, в семье твоей бабушки? Роль семьи в воспитании ребёнка. Какие традиции существуют в вашей семье? Как вы чтите традиции? Знаешь ли ты девичью фамилию своей мамы, бабушки, прабабушки по материнской и отцовской линии? Знаешь ли ты происхождение своей фамилии? Все эти вопросы мы ставим на классном часе. Классный час направлен на изучение и систематизацию своих традиций, развитие умений публичного выступления. В ходе подготовки к выступлению учащиеся должны узнать о семейных традициях, создать генеалогическое дерево, расспросить своих родственников об их первой любви. Это позволяет решать важные нравственные задачи: умение общаться в своём узком социуме, проявлять интерес к жизни друг друга – в итоге вырабатывается умение любить и уважать друг друга.

Работа в этом направлении способствовала активному сотрудничеству с семьей, установлению партнёрских отношений, сплочению классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, сплочению семей.


КПК

май 2018

05.05.18 (сб) - 06.05.18 (вскр)  КПК для пед работников Тема: «Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС»  г. Сарапул, ГИМЦ, л. Горького,12

12.05.18 (сб) - 13.05.18 (вскр) КПК для пед работников Тема: «Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС , г. Чайковский

16.05.18 (ср) - КПК для пед работников Тема: « Современные образовательные технологии в начальном общем и основном общем образовании как средство реализации требований к результатам освоения ООП НОО и ООО» («Особенности преподавания истории в начальной школе. Трудности в освоении технологий деятельностного типа», пособия, проектная задача), НОШ № 8, г. Сарапул

19.05.18 (сб) - 20.05.18 (вскр) КПП по направлению «Дефектология», итоговая аттестация, г. Ижевск, шк. 15

22.05.18 (вт) - КПК для пед работников Тема: «Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС», п. Ува

23.05.18 (ср) - КПК для пед работников Тема: « Современные образовательные технологии в начальном общем и основном общем образовании как средство реализации требований к результатам освоения ООП НОО и ООО» (Системная подготовка к ВПР по русскому языку),НОШ № 8, г. Сарапул

27.05.18 (вскр) - КПП по направлению «Менеджмент в образовании», итоговая аттестация,п. Ува

28.05.18 (пн) - КПП по направлению «Педагог дополнительного образования», итоговая аттестация, г. Ижевск

29.05.18 (вт)  - КПК для пед работников Тема: «Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС», п. Ува

Новое на сайте 

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ МАРАФОН
 "ПУТЬ К СТАНЦИИ Я"