Узнать и освоить мир...

Каждый ребёнок является неповторимой индивидуальностью со своими психофизиологическими особенностями и эмоциональными предпочтениями, и ему необходимо предоставить как можно более полный арсенал средств самореализации. Освоение множества технологических приёмов при работе с разнообразными материалами в условиях простора для свободного творчества помогает детям познать и развить собственные возможности и способности, создаёт условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости мышления.

 

Важное направление программы – духовно-нравственное воспитание младшего школьника. На уровне предметного содержания создаются условия для воспитания. Патриотизма - через активное познание истории материальной культуры и традиций своего и других народов. (В этом контексте на своих семинарах и интерактивных лекциях я предлагаю краткий экскурс в историю прикладного искусства удмуртского народа, возможность ощутить и потрогать историю (материалы, ткани, костюмы, куклы). Воспитания трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Ценностного отношения к прекрасному. Ценностного отношения к природе, окружающей среде. Ценностного отношения к здоровью. На последнем семинаре это демонстрируют мои ученика, представляя свои научные и прикладные работы: «Окрашивание растительными красителями тканей различных типов» (Мерзлякова Маша); «Узорное вязание южных удмуртов» (Смирнова Софья); «Сувениры из бумаги ручной работы» (Бабинцев Олег).

Программа «Художественное творчество» выделяет и другие приоритетные направления: интеграция предметных связей; формирование информационной грамотности современного школьника…

Ценность программы – в большом количестве развивающих заданий поискового и творческого характера. Предусмотрены задания, предлагающие разные виды коллективного взаимодействия: работу в парах, в малых группах, коллективный творческий проект, инсценировки, презентации своих работ, коллективные игры и праздники.

Несомненно, значительное внимание должно уделяться учителем повышению мотивации, поскольку настоящий процесс художественного творчества невозможно представить без особого эмоционального фона, без состояния вдохновения и желания творить. Именно в этом состоянии легче усваиваются навыки и приёмы, активизируются фантазия и изобретательность. Произведения, возникающие в этот момент в руках детей несравнимы с результатом рутинной работы. Это наглядно становится понятным, когда на семинарах учителя получают возможность творить своими руками (изготовить традиционных народных кукол, познакомиться с новыми материалами и техниками работы).

В ходе программы осваивается весь спектр УУД (личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные), и при этом младшие школьники получают возможность создавать полезные и практичные изделия, осуществляя помощь своей семье, а также посильно помогать в дизайне и оформлении класса, школы, квартиры или дома своей семьи.


КПК

май 2018

05.05.18 (сб) - 06.05.18 (вскр)  КПК для пед работников Тема: «Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС»  г. Сарапул, ГИМЦ, л. Горького,12

12.05.18 (сб) - 13.05.18 (вскр) КПК для пед работников Тема: «Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС , г. Чайковский

16.05.18 (ср) - КПК для пед работников Тема: « Современные образовательные технологии в начальном общем и основном общем образовании как средство реализации требований к результатам освоения ООП НОО и ООО» («Особенности преподавания истории в начальной школе. Трудности в освоении технологий деятельностного типа», пособия, проектная задача), НОШ № 8, г. Сарапул

19.05.18 (сб) - 20.05.18 (вскр) КПП по направлению «Дефектология», итоговая аттестация, г. Ижевск, шк. 15

22.05.18 (вт) - КПК для пед работников Тема: «Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС», п. Ува

23.05.18 (ср) - КПК для пед работников Тема: « Современные образовательные технологии в начальном общем и основном общем образовании как средство реализации требований к результатам освоения ООП НОО и ООО» (Системная подготовка к ВПР по русскому языку),НОШ № 8, г. Сарапул

27.05.18 (вскр) - КПП по направлению «Менеджмент в образовании», итоговая аттестация,п. Ува

28.05.18 (пн) - КПП по направлению «Педагог дополнительного образования», итоговая аттестация, г. Ижевск

29.05.18 (вт)  - КПК для пед работников Тема: «Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС», п. Ува

Новое на сайте 

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ МАРАФОН
 "ПУТЬ К СТАНЦИИ Я"