Калиниченко Ольга Владимировна
«Не нужно быть важным, важно быть нужным. Я люблю свою работу, люблю образование, люблю людей, для которых работаю и которым помогаю. Ведь чем больше отдаешь, тем больше получаешь. А безвыходных ситуаций не бывает никогда. Решение есть всегда!»
Заместитель директора по развитию ЧОУ «Дом учителя», менеджер образования, копирайтер, методист, консультант, ментор, лектор, спикер, учитель биологии и экологии, учитель-логопед, Победитель Всероссийского конкурса «Лучший муниципальной служащий РФ», Победитель Второй Всероссийской конференции «Управленческая весна - 2016», Абсолютный Победитель районного конкурса «Педагог года - 2006», Стипендиат Государственного комитета по делам молодежи УР, Ветеран труда РФ, автор боле 45 статей, публикаций (в т.ч. статей в ВАК-овских изданиях), соавтор научно-методического пособия «Моделирование профильного обучения на основе личностно-ориентированного подхода»: Научно-методическое пособие, Ижевск, 2008 г. (общий трудовой стаж с 2001 г., педагогический стаж с 2001 г., опыт работы в органах управления образованием – 10 лет).
Образование:
- Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова», дефектологический факультет, специальность «логопедия», специализация «практическая психология», 2008 г.
- Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Удмуртский государственный университет», биолого-химический факультет, специальность «экология», специализация «экология», 2004 г.
- Профессиональная переподготовка «Менеджмент в образовании» (651 час.), НОУ ДПО взрослых «Дом учителя», 2014г.
- Профессиональная переподготовка «Методист дополнительного профессионального образования» (280 час.), ООО «Прогресс».
Профессиональные интересы:
- управление образованием,
- развитие образовательной организации,
- госпитальная педагогика,
- организация образовательного процесса для онкобольных детей в детских стационарах,
- организация образовательного процесса лиц с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья,
- учебно-методическое сопровождение образовательной организации,
- экспертиза локальных нормативных документов образовательной организации и др.