Профессор, кандидат психологических наук, зав. кафедрой психолого-педагогического образования /НОУ ВПО Институт государственного администрирования /Филиал в г. Казани/
Понятие «Инклюзивное образование». Категории детей с ОВЗ. Типы инклюзивного образования. Обзорно
Категории детей с аномальным развитием: дети с особенностями психо – социального развития, дети – инвалиды, дети с ОВЗ. Обзорно
Психологические характеристики детей с ЗПР, НОДА, с трудностями речевого развития, с СДВГ, с нарушениями поведения, с нарушениями внимания. Общие образовательные потребности детей с ОВЗ.
Классификация детей с ЗПР, НОДА. Причины и направления образовательного процесса.
Формы нарушения речевого развития детей, диагностика и содержание коррекционной работы.
Дети с СДВГ, нарушенным вниманием и поведением, причины, ресурсные характеристики, направления и содержание педагогического процесса.
Организация психолого – педагогического сопровождения детей с ОВЗ.
Кому будет полезно и интересно?
Педагоги и специалисты образовательных организаций, коррекционных организаций
Логопеды и дефектологи
Научные работники, работающие с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами и реализующие адаптированные образовательные программы
для родителей (законных представителей) детей-инвалидов при предоставлении справки МСЭ.
-50%
О Доме Учителя
25 лет
работаем с вами и для вас
10 000
выпускников из всех регионов России
Стандарт качества
независимая система добровольной сертификации
Лицензия
24/7
доступ к платформе дистанционного обучения
и возможность возврата части уплаченного налога
Лицензия на образовательную деятельность
Лицензия Министерства образования и науки Удмуртской Республики Серия 18ЛО1 № 0002044 от 16.04.2019г., рег .№ 2046, Приложение № 1 от 16.04.2019 г. cерия 18ПО1 № 0002972 на право осуществления образовательной деятельности. Регистрационный номер лицензии: № Л035-01265-18/00256460. Настоящая лицензия предоставлена на срок: бессрочно. Скачать лицензию. Скачать выписку из реестра лицензий.