ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ МАРАФОН "ПУТЬ К СТАНЦИИ Я"

19 АПРЕЛЯ - 22 АПРЕЛЯ 2018 г. 

1 день марафона

пять.jpg


2 день марафона

3 день марафона

4 день марафона






«Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС»

liudi-s-ogranichennymi-vozm.pngМетодической новизной прошедшего курса является форма организации практических занятий – арт-терапевтическая мастерская. Использование подобной формы работы обусловлено необходимостью дать возможность слушателям почувствовать на себе эффект арт-терапевтического воздействия и сформировать собственное отношение к данному направлению профессиональной деятельности.


Лекции читает: Блинова Юлия Лорэнсовна, преподаватель, доцент кафедры культуроведения ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», кандидат психологических наук, арт-терапевт, г. Казань

Информация о прошедших курсах здесь

«Современный подход к предупреждению и исправлению нарушений письма»

im57670_b.jpgЧОУ "Дом учителя" приглашает логопедов, дефектологов, научных работников, педагогов и специалистов коррекционных организаций, дошкольных образовательных организаций, и учреждений дополнительного образования, специалистов общеобразовательных школ на курсы повышения квалификации по теме: «Современный подход к предупреждению и исправлению нарушений письма»

Лектор: Горбунова Светлана Юрьевна, кандидат педагогических наук, автор учебников и программ обучения детей с ОВЗ, г. Москва.

Сроки обучения: 23 марта 2018 г. с 10.00 до 16.30; 24 и 25 марта с 9.00 -16.00

Положение курса

Фотографии и информация о прошедшем семинаре 


ЧОУ "Дом учителя" совместно с научно-методическим центром г. Самары приглашает к участию в IV Региональном интеллектуально-творческом марафоне

  «Путь к станции «Я»

39.jpgОсновная цель марафона: максимальное раскрытие интеллектуальных способностей и личностных качеств каждого ученика индивидуально и в совместной деятельности; выявление у учащихся образовательных учреждений творческих способностей и развитие интереса к проектной деятельности; создание необходимых условий для поддержки одарённых детей.

Основные положения марафона здесь



"Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых"            

20180225_151245.jpg 24 и 25 февраля были проведены курсы повышения квалификации, на которых были представлены различные приемы логопедического массажа, а также изложена методика его проведения при разных неврологических синдромах. Слушателей курса ознакомили с дифференцированными диагностическими критериями назначения логопедического массажа.  




ФГОС и учителя

По данным Минобрнауки России на начало учебного года, работать по новому ФГОС готовы 94,5% педагогов. Народный фронт провёл свой опрос, который показал, что многие педагоги по-прежнему плохо представляют себе, что такое ФГОС и как его реализовать.

Более 600 учителей из 63 регионов России ответили на вопросы.

Насколько хорошо вы знаете ФГОС?

· 36% респондентов сообщили, что хорошо знают текст стандарта, благодаря курсам повышения квалификации, где им подробно объясняли новые понятия и подходы в преподавании; 25% детально изучили ФГОС самостоятельно; 22% с текстом стандарта не знакомы, но проходили КПК или посещали семинары, где им объясняли ключевые положения; 9% учителей указали, что бегло просматривали текст стандарта; 6% знают о стандарте в пересказе; 2% совершенно не знакомы с ним.

Как оцениваете курсы повышения квалификации?

· 23% назвали их крайне полезными; 20% отметили, что про ФГОС им рассказывали мало, в основном речь шла непосредственно о предмете, который они преподают; 16% сообщили, что в основном на курсах говорили об отдельных аспектах развития учащихся (экологическом воспитании, информационно-коммуникационных технологиях и т.д.), но целостной картины о способах реализации стандартов они не получили.

Можете ли вы утверждать, что владеете всеми необходимыми педагогическими технологиями для реализации ФГОС:

· 20% учителей ответили положительно; 56% сообщили, что владеют несколькими технологиями и приёмами, которые позволяют решать отдельные задачи стандарта; 10% указали, что не владеют педагогическими технологиями реализации ФГОС; 37% считают, что и их коллеги, как правило, не знают, как это делать, и преподают, как и раньше.

Только каждый четвёртый педагог охарактеризовал стандарт как прогрессивный документ, который позволит школе выйти на новый уровень образования. 30% учителей видят ФГОС как набор малопонятных, местами противоречивых требований, среди которых много ненужных. 14% не считают, что стандарт принес какие-то новые требования: по их мнению, всё, что написано в тексте стандарта, учителя делали всегда, просто сейчас «решили назвать это по-другому». Более 16% опрошенных не верят, что его вообще возможно реализовать.

«Если учителя считают, что стандарт общего образования содержит ненужные требования, это значит, что их так и не научили работать по ФГОС. 72 часа недостаточно для освоения стандарта, который требует изменения стиля преподавания, где ученику с его идеями, гипотезами отводится куда больше времени, чем было раньше. Этому нужно учить на примере лучших практик», – итожит данные опроса зампредседателя комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина.

                                                                           


  Новости


 

Больше требований к опекунам
Министерство образования и науки РФ разрабатывает законопроект, который ужесточит требования к опекунам и приемным родителям. В начале декабря его планируют направить на согласование в регионы. Законопроектом будет вноситься очень много изменений, которые будут направлены на совершенствование процедуры отбора.

Олимпиада «Россия в электронном мире»
Её по трём предметам – истории, обществознанию и русскому языку – ежегодно с 2010 года проводит Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина совместно с Российским государственным педагогическим университетом им. А.И. Герцена. Участниками могут стать учащиеся 10-11-х классов и попробовать свои силы по всем предметам либо в том, в где чувствуют себя сильнее.

Служба ранней помощи детям
В Удмуртии создадут службу ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и детям инвалидам в возрасте от 0 до 3 лет. Распоряжение о создании межведомственной рабочей группы, которой предстоит курировать службу, было утверждено на заседании Президиума правительства республики.
Утвержден план мероприятий по созданию службы, начиная от мониторинга текущей ситуации до формирования перечня поставщиков услуг ранней помощи (это организации социального обслуживания, медицинские и образовательные).

Пусть трудятся. И платят налоги?
Госдума вновь подняла вопрос о том, должны ли наши школьники трудиться и заниматься самообслуживанием? Зампред комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина предлагает законодательно закрепить понятие «общественно полезная деятельность». Тем более, что половина старшеклассников (ученики 9-11-х классов), по её данным, имеют опыт трудовой деятельности.

Десятилетие требует должности
Принята доктрина «Десятилетие детства». Теперь нужна должность советника президента по вопросам семьи, материнства и детства – чтобы доктрину реализовывать. С момента подписания Владимиром Путиным указа об объявлении 2018–2027 годов Десятилетием детства прошло почти полгода. Однако подготовка к реализации доктрины идёт достаточно вяло, и нужен некий координирующий центр.

Спасти допобразование
Каждый третий ребенок нашей страны, по данным мониторинга ОНФ, не ходит в кружки и секции по причине отсутствия таковых или из-за нехватки средств на оплату этого ещё недавно бесплатного времяпрепровождения. Каждый четвёртый делает это за счёт родителей, и лишь 29% получают полностью бесплатное дополнительное образование.

Физкультуру обновят
Сейчас готовится проект Концепции модернизации физкультуры. Как объяснили эксперты Минобрнауки, менять формат этого предмета нужно прежде всего из-за ужасной статистики: по подсчётам правоохранителей, только в 2016 году на уроках физподготовки погибло 211 детей. Если же концепция будет одобрена, преподавать этот предмет педагоги начнут по-другому.

Список позора?
Рособрнадзор планирует опубликовать в открытом доступе список школ, проводящих государственную итоговую аттестацию в 9 классах с нарушениями, сообщил глава ведомства Сергей Кравцов в интервью газете «Известия».

Чтобы дети умели говорить
Обязательный устный экзамен по русскому языку для девятиклассников планируется ввести с 2019 года. Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов заявил: «В этом году мы будем как апробацию проводить устный экзамен по русскому языку, в ней будут участвовать все регионы. Это первый шаг к тому, чтобы устный экзамен был не только по иностранному языку. Пока экзамен будет проводиться для допуска учеников 9 класса к ГИА

Недоверие к медалям
Объективность всех школьных медалей будет проверяться. Глава Минобрнауки Ольга Васильева пояснила: «Каждую медаль мы сейчас будем проверять. У нас есть история в этом году, когда медали в 30% не соответствуют на самом деле


Новости 21 - 30 из 386
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

КПК

Апрель 2018

19.04.18 (чт)  по 22.04.18 ( вск)  - I V Региональный интеллектуально-творческий марафон «Путь к станции «Я», ООО «ДОЛ «Дружба»

21.04.18  ( сб) по 22.04.18 (вск) - КПП по направлению «Дефектология», г. Ижевск, шк. 97, время проведения: 1 день 12.30-18.00,  2 день 9.00-18.00

23.04.18 (пнд) - КПП по направлению «Менеджмент в образовании», стажировка, г. Ижевск, шк. 19


Новое на сайте

"Мастер-класс" представляет 
театральные уроки в школе